Жизнь в игре:
Когда вы создаёте анкету, то вы вступаете в игру. Вы можете в своей деревни вы создать дом, где вы будете жить, к вам могут приходит гости, вы можете с ними общаться, поить чаем и многое другое. Вы можете тренировыться в разных местах, и этим самым развивать себя, и выучивать навые техники. Вы должны понимать, что например, член Акатцук, не может пить чай у вас дома, или вы тоже самое наобарот... Ну вообщем отношения между персонажами почти как в Аниме "НАРУТО"..
Помните, что вы смертны и вас могут убить, или вы можете совершить самоубийство "не советую" Так же вы можете потерять сознание,(если во время боя ваши жизни стали равняться нулю " ЗД:0 ", если это случится то вы не сможете зайти в игру 40 мин). Так же вас могут убить, (если во время боя ваши жизни не только закончились, но и пошли в минус (ЗД: -5000)строго. То ваш персонаж умерает, и ваша анкета удаляется. Если это случилось, то вы можете выбрать другово персонажа, с половиной очков навыков, какие были у вашего персонажа. ЕСЛИ ВАШ ПЕРСОНАЖ СИЛЁН ИЛИ ВЫ ЕГО НАТРЕНИРОВАЛИ, ЭТО НЕ ДАЁТ ВАМ ПРАВА УБИВАТЬ ДРУГОВО ПЕРСОНАЖА ПРОСТО ТАК В ОБЫЧНОЙ СХВАТКЕ, ОСОБЕННО ОТНОСИТСЯ К ОРГАНИЗАЦИИ АКАТЦУКИ.
В игре присутствует такая вешь как *обзор* что это такое?
Это возможность просматривать какую либо локацию( ходить по ней и.т.д)
Какую локацию вы можете просматривать а какую нет, зависит от ваших отношения с людьми(персонажами) или союзом между деренями.
Просмотреть( жить, ходить, тренироваться) в закрытой локации, можно, не только путём установления, союзных отношений, но и путём разведки, но учтите, что можете наткнуться на сопротивление.
Отношения между деревнями обозначаются смайликами:

=) Дружеское

=( Враждебное

=\ Нейтральное

Уровни, ранги и Опыт:
У каждого ниндзя есть один из рангов: Студент, Генин, Чуунин, Специальный Джоунин, Спецотряд АНБУ, Джоунин, Саннин и Каге. Изначально каждый игрок становится студентом. Однако, если он проходит экзамен на Генина, то его ранг  изменяется на Генина.

Когда игрок достигнет 10 уровня, он может пройти экзамен на Чуунина. На 20 уровне можно пройти экзамен на Специального Джоунина, после 25 уровня можно рискнуть и стать членом Спецотряда АНБУ, потом с 35 уровня можно стать полноценным Джоунином, с 45 уровня Саннином, а потом уже автоматом с 55 уровня Каге. (Каге или член спецотряда АНБУ , может стать не обязательно по уровню, вам могут назначить это звания за ваши заслуги *может только Администратор*)
Каждый персонаж игры развивается по уровням, всего таких уровней 55. Уровни получаются при наборе определенного количества опыта. Опыт, в свою очередь, получается за выполнение заданий, победы в боях. Генины и Чуунины, Специальные Джоунины, АНБУ, Джоунины, Саннины, следующим образом:

Генин:
3-15   
4-20
5-25
6-30
7-35
8-40
9-45
10-50

Чуунин:
11-55
12-60
13-65
14-74
15-81
16-88
17-95
18-102
19-109
20-116

Специальный Джоунин:
21-123
22-130
23-137
24-144
25-151

Спецотряд АНБУ:
26-158
27-164
28-172
29-180
30-188
31-196
32-204
33-212
34-220
35-228

Джоунин:
36-236
37-244
38-252
39-260
40-268
41-278
42-288
43-298
44-308
45-318

Саннин:
46-328
47-338
48-348
49-358
50-368
51-378
52-388
53-398
54-408

Каге:
55-415

Параметры:
У каждого персонажа есть пять характеристик: Тайдзютсу, Ниндзютсу, Гендзютсу, Здоровье и Чакра.Каждый раз получая новый уровень, игрок может вложить два очка в характеристики. Изначально, каждый игрок имеет по 4 и 5 очка в характеристике. Но если Тайдзютсу, Ниндзютсу и Гендзютсу используются лишь в атаках и защите, то Здоровье и Чакра имеют более важную роль. За каждое очко в Здоровье или Чакре вы получите по 100 единиц к жизни или чакре соответственно. Все ваши характеристики и ваш уровень будут занесены в картотеку.

Система боя:
Бой естественно пошаговый. В бою участвуют две стороны, при этом игроков с каждой стороны может быть не более 4. Первой ходит всегда именно нападающая сторона. Каждый ход состоит из двух фаз: фаза защиты и фаза атаки. Фаза защиты - это действие над собой, фаза атаки - наоборот, действия над противником. Соответственно, для каждой фазы свои способности (техники). Использование техник расходует ваш запас чакры, а попадание по вам вражеского удара сулит потерей здоровья. Чтобы правила боя не нарушались, за каждым боем обязательно модератор или администратор, если бой приходится во время выполнения задания, который в случае нарушения может сделать предупреждение или остановить бой. (Во время боя, для полноты получения эффекта, от боя вы можете вставлять картинки(только, чтобы картинки строго соответствовали вашему ходу), что-то предписовать какие-то действия от себя(обозначать **),, Пример*Отошёл в сторону, сформировал печать Стиля огня, и  дстал дожидаться момента появления врага*
если вы пишете от себя, атаку в таком виде, как я сейчас выше представил (*) то после неё пишите обычную атаку( ВСЁ ЭТО ПИСАТЬ ПО ЖЕЛАНИЮ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО ПРОИЗВЕСТИ ХОД ПО СТАРИНКЕ, А ЕСЛИ НЕТ ТО ПРИМЕР ХОДА.

*Иду по дороги направляясь в Коноху,..., кто-то шелестит в кустах... ааа.... я понял они уже целых 2 часа за мною следят,
это те ниндзя звука которых послал Орочимару*.
Придётся мне использовать это.........

Защита -  ( блок: 0 урона, чкр: 0 ),
Атака - Чидори (урон: ???, чкр: 600 ),
ЗД ???  , Ч ??? 

Техники:
Техники ваших персонажей будут появляться у вас со временем и с повышением уровня.Администратор сам решает,с какого уровня у вас будет техника.Некоторые ваши техники могут использоваться только со звания чуунина или джоунина.Новые техники можно будет изучить по специальным свиткам,которые можно будет получить в заданиях или в магазине.Подробно о своих техниках можно узнать в картотеке вашей деревни.
Немного подробнее о написанном о техниках:
Пример техники:

-=Стиль огня: Огненный дождь=-
Извержение множество мелких огненных шаров,
которые при попадании на землю ещё долго горят.
Ранг: С 5 уровня
Стиль: Атака
Эффект: Наносит Н*35 урона.
Чакра: 80

Первая строка - название техники.
Дальше идет описание действия техники.
Ранг - показывает с какого ранга можно использовать это технику
Стиль - в какой ход может быть использована техника (защита или атака).
Эффект - находится основная информации о кол-ве урона в бою или обороны.Функция складывается,умножается и т.д. на число Т,Н,Г у вас в характеристиках
Чакра - количество чакры, которое расходуется на использование техники.
Инвентарь:
У всех игроков инвентарь ограничен,инвентарь можно пополнять покупая в магазине.
Оружие можно использовать в бою в качестве атаки или добавление к атаке.
При броне ваши некоторые параметры повышаются,и в атаке надо писать эффект от брони или оружия.

Базовые навыки:       

-=Метание оружия=-
Нападающий метает оружие(метательного класса) во врага.
Ранг:Студент/Генин
Стиль:атака
Эффект:Нет смысла их кидать, только для получения удовольствия от игры.
Чакра:10

-=Дзютсу субституции=-
Вы меняетесь местами с поленом местами, чтобы уйти от атаки.
Ранг:Студент/Генин
Стиль:защита
Эффект: позволяет полностью уклонится от вражеских атак.
Чакра:100

-=Чакра в ноги=-
Вы можете посылать чакру в ноги, что бы, ходить по воде, забираться на деревья.
Ранг:Студент/Генин
Стиль:защита
Эффект: позволяет стоять на воде или лазать по деревьям и другим разным обьектам.
(обязательно каждый ход, если вы стоите на воде)
Чакра:15 за ход

-=Тайдзютсу=-
Любой набор тайдзютсу атак (обязательно писать подробно ваши действия)
Ранг:Генин
Стиль:Атака
Эффект:20*Т Попадание в противника
Чакра:25